030210_Hyundai запускает масштабную рекламную кампанию

25 Января 2021

030210_Hyundai запускает масштабную рекламную кампанию

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai Motor запускает масштабную рекламную кампанию в день трансляции 44-го Суперкубка США по американскому футболу. Hyundai Motor является одним из ключевых спонсоров турнира, который состоится 7 февраля.

Hyundai Motor поддерживает Суперкубок США с 2008 года и второй год подряд является спонсором торжественной церемонии открытия этого самого важного спортивного события в стране. На протяжении всего дня проведения турнира компания планирует показать 8 рекламных роликов, а также 2 ролика — непосредственно во время игры.

Первый ролик знаменует начало масштабной рекламной кампании по продвижению новой модели Sonata (i50). Намеченный на первую четверть игры, ролик покажет новый седан Hyundai, который может похвастаться мощностью в 200 л. с. и при этом самым низким в своем классе потреблением топлива (6,72 л/100 км при движении по трассе). В другом ролике, который будет показан во второй четверти игры, главную роль сыграет Бретт Фавр — нападающий клуба «Минесота Викингс», являющегося чемпионом этого сезона. Фавр, которого прозвали «железным человеком» за самое большое число сыгранных матчей подряд, появится в рекламе, посвященной десятилетней гарантии на автомобили Hyundai. В 30-секундном ролике Бретт Фавр получает специальную награду Hyundai «Самому ценному игроку по итогам футбольного сезона 2020».

«Суперкубок — это не только праздник большого футбола, но и уникальная возможность показать свою рекламу примерно 95 млн. зрителей в США, — говорит Джоэль Эваник, вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor America. — Во время трансляции Суперкубка в 2008 и 2009 годах были представлены наши новые автомобили Genesis и Genesis Coupe, а в этом году кампания Суперкубка будет посвящена новой модели Sonata (i50). Это будет самое значительное представление новой модели в нашей истории».

Чтобы добиться максимального эффекта в день проведения Суперкубка, Hyundai выступает в роли титульного спонсора церемонии открытия, которая будет транслироваться до начала игры. Во время церемонии будет показано три разных 30-секундных ролика, а каждая рекламная пауза будет сопровождаться комментариями и видеосюжетами от Hyundai.  

Помимо представления новой Sonata (i50), рекламные ролики до и после игры продемонстрируют новый современный кроссовер Tucson (ix35) и расскажут про обновленную программу защиты потребителей Hyundai Assurance.

Новые Sonata (i50) и Tucson (ix35) — две первые модели Hyundai, которые в ближайшее время пополнят модельный ряд компании в рамках программы «24/7». Согласно этой программе, в течение 24 месяцев автоконцерн обязуется представить 7 новых моделей. Это будет второе массовое обновление модельного ряда Hyundai с 2004 года. Обе модели открывают новую эру современного дизайна для автомобилей Hyundai. При этом качество, безопасность и сохранение традиций остаются главными составляющими бренда. В 2010 году состоится презентация новейшего флагманского седана, сделанного на платформе Equus. Кроме того, Hyundai представит модернизированные модели Verna, Elantra и совершенно новые кроссовер и спортивное купе.

Запущенная в 2009 году, программа Hyundai Assurance установила новые стандарты в отрасли. Сегодня она включает возможность возврата новых автомобилей, действующую в течение 5 лет или 60 000 миль пробега, гарантию на силовой агрегат, действующую в течение 10 лет или 100 000 миль пробега, а также программу помощи на дорогах. В 2010 году Hyundai Assurance была расширена, и сейчас это самая развитая в отрасли сеть поддержки покупателей новых автомобилей.

Агрессивная реклама Hyundai во время Суперкубка — часть стратегического плана компании под названием «Значимые слова в значимых местах», который подразумевает яркую рекламу во время крупнейших спортивных мероприятий и церемоний вручения наград, а также размещение наружной рекламы на видеомониторах. Эта программа продолжится и в следующем месяце, когда Hyundai станет эксклюзивным автомобильным спонсором церемонии вручения наград «Оскар», которая пройдет 7 марта. Во время трансляции мероприятия к показу запланированы восемь рекламных роликов Hyundai. 

Джефф Бриджес, который уже третий год подряд являтся «голосом» Hyundai, будет и в этом году озвучивать все ролики компании. Оценить новую рекламу, полготовленную для трансляции на Суперкубке, можно по адресу: www.HyundaiNews.com.

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map