Hyundai Motor Group представляет робота DAL-e для обслуживания клиентов

02 Февраля 2021

Hyundai Motor Group представляет робота DAL-e для обслуживания клиентов

• DAL-e – робот, работающий под управлением алгоритмов искусственного интеллекта, будет осуществлять персонализированное обслуживание клиентов автосалона HMG и использоваться в других областях в будущем

• DAL-e умеет распознавать речь и лица, а также автоматически передвигаться по всему пространству салона для оказания услуг в условиях пандемии Covid-19  

• Пилотная эксплуатация робота начнется в салоне Hyundai Motor в Сеуле с целью его дальнейшей оптимизации, обновлений и улучшений

 

Hyundai Motor Group представляет современного робота DAL-e для обслуживания клиентов, который самостоятельно общается с людьми благодаря передовым возможностям распознавания и мобильности.

DAL-e – это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа. 

«DAL-e – система обслуживания нового поколения, которая может работать в автоматическом режиме в любое время. Клиенты смогут общаться с DAL-e в более непринужденном и личном формате, чем с традиционными роботами, – отметил Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun), вице-президент и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group. – Благодаря непрерывному совершенствованию DAL-e наши клиенты получат необходимую помощь в комфортной обстановке без контакта с другими людьми. Мы научим DAL-e ненавязчиво взаимодействовать с клиентами и предлагать им полезные услуги». 

25 января этого года Hyundai Motor Group объявила об официальной премьере DAL-e в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула, где началась испытательная программа робота. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами – например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation. 

DAL-e – симпатичный гуманоидный робот с габаритными размерами 1160x600x600 мм и массой 80 кг. Он существенно легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.

DAL-e обладает доброжелательной мимикой, благодаря которой он быстро устанавливает тесный контакт с посетителями. Если клиент заходит в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть. Он может самостоятельно вести связный диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и услугах, а также отвечая на голосовые команды и действия на сенсорном экране.

С точки зрения мобильности DAL-e может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Кроме того, он будет знакомить гостей с интересной информацией, например, рассказывать об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.

В выставочном зале, где пройдет пилотная эксплуатация DAL-e, робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками в свете пандемии Covid-19 или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные. 

Hyundai Motor Group планирует постоянно совершенствовать DAL-e на основании данных, полученных во время пилотной эксплуатации.

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai Staria зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2022 года

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2022 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map