Hyundai Motor Company запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant»

25 Января 2021

Hyundai Motor Company запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant»

В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant».

2011 год крупнейший южно-корейский автопроизводитель посвятил продвижению концепции «Современный Премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое Мышление. Новые Возможности» (New Thinking. New Possibilities). Сегодня Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный Премиум» в повседневной жизни автолюбителей.

«Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки. Ее основная задача создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.

Чтобы понять предпочтения потребителей, Hyundai Motor Company провела исследования образа жизни клиентов и его особенностей. Основываясь на полученных данных и успехе концепции «Современный Премиум», компания разработала коммуникационную имиджевую программу «Brilliant».


Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов, отснятых на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Режиссер Югрен Боллмейер (Juergen Bollmeyer), обладатель множества наград, смог тонко передать роль автомобиля в повседневной жизни. Во всех фильмах использована песня «Departure» - музыка из фильма «Как сумасшедший» (Like Crazy), призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011».

Hyundai Motor представила концепцию «Современный Премиум» и слоган «Новое Мышление. Новые Возможности» в январе 2011 года во время Международного североамериканского автосалона в Детройте. Для современных потребителей автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения – это их «жизненное пространство». Именно эта идея была положена в основу концепции «Современный Премиум».

В рамках продвижения новой программы Hyundai Motor запустила несколько проектов. Также был показан рекламный ролик «Mega Orgel», демонстрирующий, как 427 гонщиков на автомобилях Hyundai Sonata исполняют музыкальную тему нового слогана бренда. В результате промо-кампании финансовая ценность компании выросла на 19,3% и составила 6 млрд. долларов США, согласно данным исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды 2011».

Кампания «Live Brilliant», запуск которой состоится в апреле, будет охватывать телевидение, печатные издания и интернет-порталы.

 

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map