Hyundai Motor Group представляет свою «Концепцию развития 2020» и новый логотип

25 Января 2021

Hyundai Motor Group представляет свою «Концепцию развития 2020» и новый логотип

 

 

Hyundai Motor Group представляет свою «Концепцию развития 2020» и новый логотип

Hyundai Motor Group представила новый логотип и корпоративную стратегию под названием «Концепция развития 2020», которая определит развитие автопромышленной группы на следующие десять лет.

Новая философия менеджмента Hyundai Motor Group нашла отражение в слогане «Вместе за лучшее будущее». Благодаря креативному мышлению и передовым технологиям компания будет стремиться воплотить мечту человека в реальность.

Вместе с концепцией Hyundai Motor Group также объявила о своих стратегических планах в трех ключевых секторах. Добавив к автомобильному и сталелитейному производству строительное подразделение, Hyundai Motor Group сможет расширить свое присутствие на мировых рынках и увеличить свой вклад в развитие экономики.

Группа Hyundai Motor Group, возглавляемая компанией Hyundai Motor Co., была образована в 2000 году и добилась впечатляющего роста во всех секторах автомобильного рынка, включая выпуск автомобилей, материалов, запчастей, кредитование и логистику. В этом году она открыла экологически чистый сталелитейный комбинат Hyundai Steel Co., что подтверждает статус группы как автопроизводителя полного цикла.

Ориентированная на высокие стандарты качества своей продукции, Hyundai Motor Group смогла подняться в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира с 10 места в 2000 году до 5 места в 2010 году.

Сегодня Hyundai Motor Group насчитывает 42 аффилированных лица (для сравнения в 2000 году их было 10), а сумма активов компании возросла с 36 до 115 трлн. вон, увеличившись на 219%. Общее число сотрудников во всем мире также увеличилось на 81% - с 98 000 до 177 000, по сравнению с 2000 годом. С покупкой строительного подразделения Hyundai Engineering & Construction (Hyundai E&C) группа Hyundai Motor Group планирует увеличить количество аффилированных лиц до 50, а сотрудников во всем мире – до 184 000 человек. Совокупные активы составят 126 трлн. вон.

Концепция и стратегии

В автомобильном секторе компания стремится стать надежным партнером для своих клиентов, предложить новый взгляд на автомобили за счет инновационных транспортных решений, основанных на использовании экологически чистых технологий и услуг, ориентированных на человека.

Компания внимательно относится к охране окружающей среды и применяет технологии утилизации и повторного использования ресурсов. Создание продуктов и услуг с высокой добавочной стоимостью и самая высокая в мире конкурентоспособность за счет сотрудничества с партнерами позволит ей стать лидером в новой эпохе сталелитейной промышленности.

Являясь ведущим мировым поставщиком ценных инженерных решений в строительном сегменте, компания создает прочный фундамент для инновационного развития, ориентируясь на межотраслевую интеграцию и используя технологии будущего.

Основные ценности

Hyundai Motor Group определила пять базовых ценностей, которые позволят реализовать новую концепцию управления компании: клиент, целеустремленность, сотрудничество, люди и глобальность.

Клиент, его интересы и потребности всегда были приоритетным направлением в стратегии компании. Она не останавливается на достигнутом, успешно идет вперед и ищет новые возможности для развития. Hyundai Motor Group также высоко ценит сотрудничество со своими партнерами, поддерживает корпоративную культуру и поощряет талантливых сотрудников.

Логотип группы

Новый логотип представляет философию управления Hyundai. Компания стремится сделать мечту человека явью, она строит будущее благодаря креативному мышлению, постоянно находясь в авангарде технологий.

В новом логотипе слово Hyundai возвышается над уровнем океана и символизирует бескомпромиссный дух новаторства и уверенности Hyundai Motor Group.

Основной цвет «Hyundai Blue» является символом надежды и доверия. Прямая линия представляет собой твердое, непреклонное стремление выполнять свои обязательства перед мировым сообществом.

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map