Hyundai Motor рассекретила новую концепцию бренда и слогана на Международном автосалоне 2011 в Детройте

25 Января 2021

Hyundai Motor рассекретила новую концепцию бренда и слогана на Международном автосалоне 2011 в Детройте

Компания Hyundai Motor официально объявила о новой концепции развития бренда, а также представила широкой публике свой новый слоган на Североамериканском Международном Автосалоне 2011 в Детройте.

Таков новый слоган компании Hyundai Motor, который основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium). Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получат высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция является воплощением духа перемен, произошедших в компании, которая сегодня показывает бурный рост во всех областях.

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций», – заявил Чонг Ыйсон  (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor, на автосалоне в Детройте. – «Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут».

«Hyundai – это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai – это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача – стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», – заявил вице-президент Чонг.

Тогда как понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция компании «Современный премиум-класс» основана на концепции того, что высокое качество не всегда означает товар по высокой цене, доступный лишь немногим. Компания Hyundai Motor предложит своим покупателям продукцию высочайшего качества по умеренным ценам. Это будет касаться не только продукции Hyundai, но и всех направлений деятельности компании, включая сервисное обслуживание и эксплуатацию.

Новая концепция развития бренда Hyundai уже доказала свою состоятельность и эффективность во многих областях. Примерами могут послужить успех «Программы страхования Hyundai», запущенной в США в прошлом году, и появление на рынке новой модели Sonata. Новинка уже произвела фурор в сегменте среднеразмерных семейных седанов, благодаря дизайнерской концепции «струящиеся линии» и трансмиссии, не имеющей конкурентов на рынке.

Седан Genesis, получивший престижную награду «Лучший автомобиль Северной Америки 2009», также заставил многих по-новому взглянуть на сегмент автомобилей премиум-сегмента, благодаря доступной цене, превосходной трансмиссии, усовершенствованной аудиосистеме и непревзойденному уровню комфорта.

Сегодня на Североамериаканском Международном Автосалоне в Детройте компания Hyundai Motor представляет свои последние достижения в сфере автопроизводства. Одно из них - трехдверное компактное купе Veloster. Эта модель в кузове купе способна обеспечить функциональность хетчбэка и имеет третью дверь для облегченного доступа на задние сидения.

Еще одной новинкой Hyundai на автосалоне в Детройте стал новый концепт HCD-12 Curb. Кроме того, во время недавней Выставки Бытовой Электроники CES – 2011 в Лас-Вегасе, автопроизводитель представил глобальную телематическую систему Blue Link® и другие независимо разработанные технологии встроенной техники.

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map