Hyundai Motor запускает Интернет-портал «Новые мыслители»

25 Января 2021

Hyundai Motor запускает Интернет-портал «Новые мыслители»

Сегодня Hyundai Motor Co. Совместно с Microsoft Advertising объявила о запуске уникального интерактивного сайта «Новые мыслители», где пользователи смогут знакомиться с новыми идеями прогрессивных людей, которые создают будущее.

Эта кампания является частью новой глобальной маркетинговой стратегии Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» и включает широкий спектр кросс-платформенных продуктов Microsoft (в том числе MSN, Xbox, Windows Live Messenger и мобильные приложения), которые позволят создать полностью интерактивную среду для сообщества Hyundai.

Портал «Новые мыслители» дает возможность сравнить, как мыслят они и знаменитости, посредством увлекательного интерактивного интернет-теста, который позволит создать подборку различных типов мышления современных людей. Пользователи смогут обмениваться результатами в социальных сетях и сравнивать себя со своими друзьями и родственниками, а также со знаменитостями и экспертами, участвующими в этом необычном проекте.

«Мы выбрали Microsoft Advertising в качестве партнера для этой кампании  благодаря популярности ее интерактивных служб, таких как MSN, и возможности обеспечить доступ к целевой аудитории за счет правильного позиционирования, — сказал Ким Чуль Хван (Chul Hwan Kim), директор группы международного маркетинга Hyundai Motor. — Главной причиной такого решения стал опыт Microsoft Advertising и многочисленные успехи в проведении маркетинговых кампаний для глобальных брендов на разных рынках».

В качестве рекламы проекта «Новые мыслители» будут выпущены 22 ролика с такими знаменитостями, как Кевин Спейси, Ральф Файнс и Тоби Кебелл, рэпер Девлин, предприниматель и спортсмен Ричард Нобель, а также легендарный английский футболист «Арсенала» Йан Райт. В них будут показаны разные типы мыслящих людей: гуманитарий, математик, внимательный к деталям, разбирающийся в людях, разбирающийся в себе, музыкант, танцор или любитель природы. По сюжету в каждом ролике знаменитость будет попадать в сложную ситуацию, выбраться из которой получится только с помощью нестандартного мышления, а в конце зрителя будет ждать увлекательная и неожиданная развязка.

Кампания стартует в период с 31 октября по 3 ноября в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании и продлится до марта 2012 года. За это время будет выпущено несколько видеороликов со знаменитостями, которые будут размещены на портале MSN со ссылками и фирменными службами для различных платформ, включая MSN, Xbox, Windows Live Messenger, мобильные приложения, Facebook, YouTube и Twitter. Каждую неделю на странице «Новых мыслителей» в Facebook будут предложены новые темы для дискуссий – таким образом, площадка станет уникальным местом для активного диалога и обмена идеями.

Ранее в этом году Hyundai Motor официально представила новую концепцию  бренда «Современный премиум-класс» вместе со слоганом «Новое мышление. Новые возможности». Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получают высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция бренда также отражает глобальные изменения в компании, которая демонстрирует значительный рост во всех областях бизнеса. 

 

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai Staria зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2022 года

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2022 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map