«Хендэ Мотор СНГ» запустила новую автоматизированную систему обслуживания клиентов Workshop Automation

25 Января 2021

«Хендэ Мотор СНГ» запустила новую автоматизированную систему обслуживания клиентов Workshop Automation

«Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления WorkshopAutomation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Система проходит испытание в 17 странах мира, где присутствует Hyundai, включая Россию, где ее тестируют в трех дилерских центрах марки.

 

Использование WorkshopAutomation позволит существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. В частности, WorkshopAutomationпозволит добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, улучшить контроль за сроками исполнения работ и четко соблюдать договоренности по времени выдачи автомобиля. По результатам тестирования в трех пилотных дилерских центрах города Москвы система будет внедрена во всех дилерских центрах Hyundaiв России.

 

Технически WorkshopAutomationреализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля. На стадии резервирования или предварительной записи сервисные консультанты получают доступ к системе резервирования с помощью планшетного компьютера и могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита клиента в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля (включая фото) и жалобы клиента сразу на планшетном компьютере (сейчас эти данные собираются на бумажных носителях). При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра автомобиля сразу на планшетном компьютере сервисный консультант просчитывает стоимость основных работ и запасных частей, консультирует клиента по работам, проверяет и  вносит информацию в заказ-наряд.

 

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля (назначение элементов и их расположение в автомобиле). Когда автомобиль отправляется в ремонтную зону, менеджер может полностью контролировать ход ремонта и отслеживать время выдачи автомобиля. Кроме того, на монитор в клиентской зоне выводится информация о текущем статусе ремонта в реальном времени, а когда приходит время выдачи автомобиля, сервисный консультант детально объясняет результаты ремонта и может продемонстрировать фотографии «до» и «после». По итогам выполненных работ клиент может пройти экспресс-опрос удовлетворенности сервисным обслуживанием сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности каждого клиента после обслуживания автомобиля в дилерских центрах Hyundai, управлять рисками и оперативно реагировать на жалобы клиентов.

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai Staria зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2022 года

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2022 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map