Служба Клиентской поддержки Hyundai в пятый раз стала Горячей линией № 1

25 Января 2021

Служба Клиентской поддержки Hyundai в пятый раз стала Горячей линией № 1
DF_ru_LOCALNEWSVIEW28112013_3

 

Служба Клиентской поддержки Hyundai в очередной раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России по результатам исследования, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь».

Служба Клиентской поддержки Hyundai (именно так в соответствии со стандартами Hyundai Motor Company называется Горячая линия компании) в пятый раз становится лидером рейтинга. Данная статистика является ярким подтверждением достижений компании Hyundai на пути реализации клиентоориентированного подхода к системе управления.

Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах. Компании «Хендэ Мотор СНГ» и «Российское Автомобильное Товарищество» плотно сотрудничают с 2009 года и к настоящему моменту реализовали три успешных проекта: «Служба Клиентской поддержки Hyundai», выделенная линия премиального обслуживания «Служба Клиентской поддержки EQUUS» и программа технической помощи владельцам автомобилей Hyundai «Помощь на дороге». В рамках программы «Помощь на дороге» Клиенты могут в круглосуточном режиме обратиться за профессиональной консультацией по телефону, вызвать экстренную техническую помощь, воспользоваться услугой по эвакуации автомобиля и выезда на место происшествия аварийного комиссара в случаях дорожно-транспортных происшествий и поломок, а также задать вопросы высококвалифицированным юристам.

Исследование проводилось в сентябре и октябре 2013 года, в основу статистики легла объективная оценка обслуживания звонков. Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Во вторник 26 ноября генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги поздравил сотрудников Службы клиентской поддержки с этим высоким достижением и поблагодарил за успешное поддержание качественного уровня обслуживания клиентов Hyundai.


В ходе встречи также обсуждались направления работы Службы Клиентской поддержки Hyundai и планы их развития. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Сервис Службы Клиентской поддержки компании реализован с использованием современных технологий в сфере коммуникаций и услуг на базе высоких стандартов обслуживания Hyundai. Безусловным преимуществом и показателем ориентированности на российских потребителей является круглосуточный режим работы сервиса. Компания и дальше будет стремиться к сохранению лидирующих позиций, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Map